Тренинг «Эмоциональный интеллект»
Как же хорошо, что в нашей компании есть свой бизнес-тренер. На прошлой неделе наша @Анна Владимировна провела для нас тренинг на тему «Эмоциональный интеллект». Тему кстати выбрали сами сотрудники.
Основная цель тренинга была – узнать, что такое эмоциональный интеллект, можно ли его развивать и главное, КАК это делать.
Анна Владимировна объяснила нам, почему мы реагируем определенным образом и что с этим можно делать, зачем вообще существуют эмоции, как они проявляются и как можно экологично взаимодействовать с окружающими. Мы на практике отрабатывали новые знания и превращали их в навыки.
Мы конечно же, хотим поблагодарить нашу замечательную @Анну Владимировну, за такой эмоциональный, очень информативный и полезный тренинг. За возможность еще больше сплотиться нашим коллективом. За чудесную атмосферу дня. Спасибо Вам!)
Следующая новость: Корпоратив «День именинника».
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони